Данные и ряды данных (упр. 6.1-6.4)

Алгебра 7 класс. Часть 2 Задачник. Мордкович. (Мнемозина, 2019). Глава 1. Математический язык. § 6. Данные и ряды данных (упражнения 6.1 — 6.4). Домашняя контрольная работа № 1. Ознакомительная версия. Цитаты из учебника использованы в учебных целях.


Часть 2 (задачник).  Глава 1. Математический язык

§ 6. Данные и ряды данных (упр. 6.1-6.4)

 

Домашняя контрольная работа № 1


 

ОТВЕТЫ на Домашнюю контрольную работу № 1


 


Вы смотрели ознакомительная версию с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 7 класс. Часть 2 / А.Г. Мордкович. (Мнемозина, 2019). Глава 1. § 6. Данные и ряды данных (упражнения 6.1 — 6.4). Домашняя контрольная работа.

OCR-версия параграфа (транскрипт)

§ 6. Данные и ряды данных (упр. 6.1-6.4)

6.1. Найдите количество двузначных натуральных чисел, содержащихся в каждом из промежутков: [11; 17], [0; 12], (-оо; 16], [0; 10), (-оо; 14), (92; +оо), [12; 19), (0; 13], (13; 20], (-оо; 26]. Все найденные результаты выпишите в строчку через запятую.
а) Какой ряд данных получился?
б) Укажите наибольшее число в ряде данных.
в) Чему равен размах ряда?
г) Найдите объём ряда данных.

6.2 а) Заполните таблицу: Различные результаты  (в порядке возрастания) Сколько раз встретился результат
б) Какова процентная доля результата, равного О?
в) Найдите моду ряда данных и её процентную долю.
г) Постройте круговую (процентную) диаграмму, соответствующую таблице.

6.3. У прадедушки — два сына и дочь. У каждого из сыновей прадедушки — сын и дочь, а у его дочки — два сына. У каждой внучки прадедушки — два сына, а у каждого внука — две дочки.
а) Нарисуйте генеалогическое дерево этой семьи.
б) Сколько у прадедушки всего внуков и внучек?
в) Сколько у прадедушки всего правнуков и правнучек?
г) Сколько у него всего потомков?

6.4. Для вариантов № 1 и 2 контрольной работы учителю надо выбрать по одному из следующих уравнений (в разных вариантах уравнения должны быть различными): х + (х — 5) = 15; 8х — х = 21; 2 — 7(х + 2) = 6(х — 2); 5(х + 2) — 6(х — 2) = 5. 3(2 — х) — 1 = 5 — 7х;
а) Сколько всего способов такого выбора существует?
б) Сколько всего способов такого выбора существует, если в обоих вариантах корень уравнения должен быть отличен от О?
в) Сколько всего способов такого выбора существует, если хотя бы в одном из вариантов корень уравнения должен быть отличен от О?
г) Сколько всего существует способов выбора различных уравнений для составления трёх вариантов контрольной работы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *