§ 6. Данные и ряды данных (упр. 6.1-6.4)
6.1. Найдите количество двузначных натуральных чисел, содержащихся в каждом из промежутков: [11; 17], [0; 12], (-оо; 16], [0; 10), (-оо; 14), (92; +оо), [12; 19), (0; 13], (13; 20], (-оо; 26]. Все найденные результаты выпишите в строчку через запятую.
а) Какой ряд данных получился?
б) Укажите наибольшее число в ряде данных.
в) Чему равен размах ряда?
г) Найдите объём ряда данных.
6.2 а) Заполните таблицу: Различные результаты (в порядке возрастания) Сколько раз встретился результат
б) Какова процентная доля результата, равного О?
в) Найдите моду ряда данных и её процентную долю.
г) Постройте круговую (процентную) диаграмму, соответствующую таблице.
6.3. У прадедушки — два сына и дочь. У каждого из сыновей прадедушки — сын и дочь, а у его дочки — два сына. У каждой внучки прадедушки — два сына, а у каждого внука — две дочки.
а) Нарисуйте генеалогическое дерево этой семьи.
б) Сколько у прадедушки всего внуков и внучек?
в) Сколько у прадедушки всего правнуков и правнучек?
г) Сколько у него всего потомков?
6.4. Для вариантов № 1 и 2 контрольной работы учителю надо выбрать по одному из следующих уравнений (в разных вариантах уравнения должны быть различными): х + (х — 5) = 15; 8х — х = 21; 2 — 7(х + 2) = 6(х — 2); 5(х + 2) — 6(х — 2) = 5. 3(2 — х) — 1 = 5 — 7х;
а) Сколько всего способов такого выбора существует?
б) Сколько всего способов такого выбора существует, если в обоих вариантах корень уравнения должен быть отличен от О?
в) Сколько всего способов такого выбора существует, если хотя бы в одном из вариантов корень уравнения должен быть отличен от О?
г) Сколько всего существует способов выбора различных уравнений для составления трёх вариантов контрольной работы?