Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса с ответами для УМК Перышкин, Гутник (1-й вариант). Тема: Работа и мощность. Энергия. Диагностическая работа из 2 вариантов по 15 заданий в каждом. Физика Перышкин Контрольная 6 В1 + ОТВЕТЫ.
ОГЛАВЛЕНИЕ Контрольная № 6. Вариант 2
Физика 7 класс (Перышкин)
Итоговая контрольная. Вариант 1
Каждый вариант работы состоит из 15 заданий. Задания № 1-3 с выбором ответа. К заданиям приводится четыре варианта ответа, из которых только один является верным. Задание № 4 на установление соответствия. Краткий ответ должен быть представлен в виде набора цифр. Задания № 5-14 с кратким ответом и пояснением к нему. Задание № 15 с развёрнутым ответом, является расчётной задачей.
ОТВЕТЫ на Вариант 1
№ 1. * На рисунке изображён шар, погружённый в глицерин, и действующие на него силы. Этот шар …, так как архимедова сила … силы тяжести.
1) утонет … больше; 2) утонет … меньше; 3) всплывёт … больше; 4) всплывёт … меньше.
ОТВЕТ: 2.
№ 2. Какой выигрыш в силе можно получить с помощью гидравлического пресса, если площадь малого поршня равна 1,4 см2, а площадь большего поршня составляет 280 см2?
1) 200; 2) 392; 3) 20; 4) 0,005.
ОТВЕТ: 1.
№ 3. Спортсмен поднял штангу массой 200 кг на высоту 2 м за 4 с. При этом он развил мощность равную.
1) 1,6 кВт; 2) 15,7 кВт; 3) 0,4 кВт; 4) 0,98 кВт.
ОТВЕТ: 4.
№ 4. Мяч бросили под углом к горизонту. Установите соответствие между максимальным значением энергии (кинетической, потенциальной, полной) мяча и его положением относительно земли.
ВИД ЭНЕРГИИ: А) кинетическая, Б) потенциальная, В) полная.
ПОЛОЖЕНИЕ МЯЧА: 1) в точке 1; 2) в точке 2; 3) в точке 3; 4) во всех точках одинакова.
ОТВЕТ: 134.
№ 5. * Определите диаметр диска нарисованного солнышка и запишите его значение с учётом погрешности измерения.
ОТВЕТ: 4,0 ± 0,1 см.
№ 6. На рисунке изображён опыт, который проводила ученица при определении объёма и температуры воды в мензурке. Какое значение объёма жидкости в мензурке зафиксировала ученица? Какова погрешность измерения с помощью этой мензурки?
ОТВЕТ: 40 мл, 0,1 мл.
№ 7. При строительстве линии электропередачи провода натягивают между столбами. Какой вид имеют провода зимой?
ОТВЕТ: 1). Туго натянутый между двумя столбами провод при низких температурах рвется. Чтобы предотвратить разрывы проводов в морозы, на линиях электропередач провода летом закрепляют немного провисающими.
Какое свойство твёрдых тел учитывается при строительстве линий электропередачи?
ОТВЕТ: Тепловое расширение.
№ 8. * По графику определите, сколько времени тело находилось в покое.
ОТВЕТ: 15 с.
№ 9. В романе Ж. Верна «Дети капитана Гранта» есть такие строки: «В ночь с 8 на 9 марта из кратера с громовым шумом вырвался столб пара и поднялся на высоту свыше трёх тысяч футов. Очевидно, стена пещеры Даккара рухнула под напором газов, море хлынуло в центральный очаг вулкана и пар не мог найти себе свободного выхода. Раздался взрыв чудовищной силы, который слышен был на расстоянии в сто миль». Вычислите время, в течение которого распространялась звуковая волна, если скорость звуковой волны 768 миль/ч.
ОТВЕТ: 0,13 ч или 468 с.
№ 10. Первоклассник собрал портфель для занятий в школе. Какую силу ему необходимо приложить, чтобы поднять портфель массой 800 г, если в нём лежат учебник «Математика» массой 225 г, рабочая тетрадь к учебнику «Математика» массой 235 г, дневник массой 70 г и ручка массой 30 г?
ОТВЕТ: 13,328 Н.
№ 11. При градуировании пружины ученик построил ряд линий, каждая из которых выражает удлинение пружины при заданной нагрузке. Какая нагрузка вызвала удлинение в 7 см?
ОТВЕТ: 420 г.
№ 12. «Вода и землю точит, и камень дробит». Какой силой вы воспользуетесь при объяснении данной пословицы?
ОТВЕТ: Сила трения.
№ 13. Давление фундамента Останкинской телевизионной башни на почву равно 270 кПа. Используя данные таблицы, запишите номера физических тел, которые оказывают давление меньшее, чем Останкинская башня на почву.
ОТВЕТ: 34.
№ 14. В процессе подготовки к соревнованиям ЛЕГО-роботов ученик составил ряд характеристик двух из них и вычертил график зависимости силы тяги от перемещения роботов.
Используя график, определите, какой из роботов развил бо́льшую мощность, если первый робот совершил перемещение за время в два раза меньшее, чем второй. Поясните свой ответ.
ОТВЕТ: 1).
Пояснение: Площади фигур равны, т. е. работа, совершённая роботами, равна, а время совершения работы у первого робота в 2 раза меньше.
№ 15. Выясняя плотность вещества, из которого сделана детская игрушка, ученик определил, что её вес в воде в пять раз меньше, чем в воздухе. Какое значение плотности игрушки ученик получил?
ОТВЕТ: 1250 кг/м3.
ОГЛАВЛЕНИЕ Контрольная № 6. Вариант 2
Примерное время на выполнение заданий составляет:
1) для заданий базового уровня сложности (№ 1–14) — 2 мин;
2) для заданий повышенного уровня сложности (№ 15) — от 3 до 7 мин.
На выполнение всей диагностической работы отводится 40–45 мин.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. При наличии только одного верного элемента ответа задание оценивается в 1 балл. Задания с выбором ответа и пояснением — 2–3 балла. В задании на установление соответствия каждый верный ответ оценивается в 1 балл. Максимальный балл за задание с развёрнутым ответом составляет 3 балла.
Максимальный балл за выполнение работы — 23. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале. Схема перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку по пятибалльной шкале:
Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по физике 7 класс с ответами для УМК Перышкин, Гутник. Диагностическая работа из 2 вариантов по 13 заданий в каждом. Физика Перышкин Контрольная 6 В1 + ОТВЕТЫ
Вернуться к списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)