Ознакомительная версия с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 7 класс. Учебник в 2 частях. Часть 2 / А.Г. Мордкович и др. (2019, 2020). ЗАДАЧНИК. Глава 1. Математический язык и модель (практика). § 1. Числовые и алгебраические выражения.
Часть 1-я Вернуться к Оглавлению учебника ГДЗ 1.1 — 1.47
ГЛАВА 1.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
§ 1. Числовые и алгебраические выражения
Вы смотрели ознакомительная версию с цитатами из учебника для принятия решения о покупке книги: Алгебра. 7 класс. Учебник в 2 частях. Часть 2 / А.Г. Мордкович и др. (2019, 2020). Глава 1. Параграф 1. Числовые и алгебраические выражения (практика).
Часть 1-я Вернуться к Оглавлению учебника ГДЗ 1.1 — 1.47
OCR-версия данного раздела
Используя термины «сумма» и «разность», прочитайте выражение и найдите его значение. 1.1. а) б) в) г) 1.3. Запишите числовое выражение и найдите его значение: а) сумма чисел 15 и 7,5; б) разность чисел 36,6 и 5-; в) произведение чисел 13,7 и 3,5; г) частное от деления числа 7- на число 2-. Используя термины «произведение» и «частное», прочитайте выражение и найдите его значение: 1.4. Найдите значение числового выражения: 1.8. Запишите числовое выражение и найдите его значение: 1.10. а) Сумма числа 3 1/3 и произведения чисел 2,5 и 16; б) разность между произведением чисел 2- и2- и числом 2,4; в) произведение суммы чисел 2,4 и 5,6 и их разности; г) частное от деления разности чисел 1 — и — на большее из них, 1.11. а) Сумма числа 2^ и произведения чисел 2,4 и 15; б) разность между произведением чисел 2— и 1— и числом 1,21»; в) произведение суммы чисел 3,8 и 5,2 и их разности; г) частное от деления разности чисел 4— и 1- на меньшое из них. 1.12. Составьте числовое выражение, значение которого равно 7, используя при этом: а) только одно действие; в) вычитание и деление; б) сложение и умножение; г) сложение и вычитание. 1.13. Составьте числовое выражение, значение которого равно -2,5 используя при этом: а) только одно действие; в) вычитание и умножение; б) сложение и деление; г) сложение и вычитание. 1.14. Какие свойства действий позволяют, не выполняя вычислений утверждать, что верны равенства: а) 247 + 35 = 35 + 247; б) 96 • 18 = 18 • 96; в) 14 + (21 + 971) = (14 + 21) + 971; г) 13 • (4 + 18) = 13 • 4 + 13 • 18? Вычислите наиболее рациональным способом: 1.15. 1.18. Найдите: а) число секунд в а часах; б) число минут в х сутках; в) скорость в метрах в минуту, если она равна х км/ч; г) скорость в километрах в час, если она равна и м/с. Рассмотрите решение примера 2 в § 1 учебника*. 1.23. Преобразуйте выражение и найдите его значение: Упростите выражение и найдите его значение: 1.24. Известно, что а + b = 10, с = 7. Найдите: 1.28. а) Если а — b = 12, то чему равно Ъ — а? б) Если ^ = 3, то чему равно в) Если с — <2 = 0, то чему равно d — с? г) Если ^ = 0,3, то чему равно 1.29 (Сравните значение выражений а2 — Ь2 и (а — Ь)(а + Ь), если: а) а = 17, Ь = 13; в) а = -13, Ь = -5; б) а = -15, Ъ = 12; г) а = 5, 6 = -4. 1.30. Найдите значение выражений , если: а) а = 1, Ъ = 2; в) а = 1,4, 6 = 1; б) а = 3, 6 = 1; г) а = -3, Ь = 1. 1.31. Вычислите 1.32 Сравните значения выражений х2 — 2ху + у2 и (х — у)2, если: а) х = 8, у = 3; б) х = 7,6, у = -1,4; в) х = -10, у = -2,6; г) х = -1,5, у = 3. 1.33 Найдите значение выражений а2 — 2аЬ + Ь2 а-Ь и а — Ь, если: а) а = -13, Ъ = 12; б) а = 2,4, Ъ = 2,3; в) а = -3,5, Ь = -2,5; г) а = 7,4, & = -3,6. 1.34. Найдите значение выражения а) а = 5; б) а = 1; а +1- 2а а +1 в) а = 0; если: г) а = -1. Прочитайте п. 2 в § 1 учебника. Какие значения переменной являются допустимыми, а какие не допустимыми для заданного выражения: 1.38. Составьте числовое выражение, значение которого равно исполь- зуя при этом: а) только одно действие; б) сложение и вычитание; в) умножение и деление; г) сложение и деление. 1.39. Составьте числовое выражение, значение которого равно -3^, используя при этом: а) только одно действие; б) сложение и деление; в) деление и умножение; г) сложение и умножение. 1.40. Даны два числа — 18 и 12. Запишите и найдите значение: а) произведения большего из чисел и разности квадратов этих чисел; б) частного от деления меньшего из этих чисел на их полусумму; в) суммы большего из этих чисел и частного от деления большего на меньшее; г) разности произведения этих чисел и их частного. 1.41. Даны два числа — 7,2 и 6,4. Запишите и найдите значение: а) произведения большего из чисел и полуразности этих чисел; б) частного от деления меньшего из этих чисел на разность их квадратов; в) суммы большего из этих чисел и частного от деления большего на меньшее; г) частного от деления большего числа на меньшее. 1.42) Найдите значение числового выражения: 1.45. В выражении 7 • 6 + 24 : 3 — 2 расставьте скобки так, чтобы ого значение было: а) наименьшим; б) наибольшим. 1.46. Составьте числовое выражение, значение которого равно 100, используя перечисленные цифры и не меняя порядок их следования: а) 1, 2, 3, 4, 5; б) пять единиц; в) пять пятёрок; г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. 1,47. Составьте числовые выражения, используя в их записи только четыре четвёрки, так, чтобы эти выражения принимали следующие значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 10.