Математическая вертикаль: Контрольная работа по модулю 2 «Текстовые задачи и линейные уравнения». Учебник по алгебре для 7 класса (не издается, только электронно). Ознакомительный фрагмент (цитаты) из пособия использован в учебных целях для семейного и домашнего обучения (в отсутствии Интернета), а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения (при недоступности Интернета).
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника
Контрольная работа по модулю 2
Базовый уровень. 1 вариант
[spoiler title=»Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ»][/spoiler]Задача 1. Вычислите 45 • 29 + 71 • 45.
ОТВЕТ: 4500.
Задача 2. Упростите выражение 3 (2а – 1) – (11 – 14а) и найдите его значение при а = 6.
ОТВЕТ: 20а – 14 = 106.
Задача 3. Решите уравнение 5х + 11 = 26.
ОТВЕТ: х = 3.
Задача 4. Найдите корень уравнения 8 – 2 (1 – 3х) = –10 – 2х.
ОТВЕТ: х = –2.
Задача 5. Одна сторона прямоугольника на 60% больше другой. Периметр прямоугольника равен 104 см. Найдите длины сторон прямоугольника.
ОТВЕТ: 20 и 32.
Задача 6. Решите уравнение |х| = 12.
ОТВЕТ: х = 12; х = –12.
Задача 7. При каком значении параметра а корнем уравнения –х + 2а – 9 = 6 является число 3?
ОТВЕТ: а = 9.
Базовый уровень. 2 вариант
[spoiler title=»Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ»] [/spoiler]Задача 1. Вычислите 37 • 42 + 58 • 37.
ОТВЕТ: 3700.
Задача 2. Упростите выражение 4 (3а – 2) – (13 – 11а) и найдите его значение при а = 4.
ОТВЕТ: 23а – 21 = 71.
Задача 3. Решите уравнение 6х + 13 = 37.
ОТВЕТ: х = 4.
Задача 4. Найдите корень уравнения 10 – 2 (3 – х) = –12 – 2х.
ОТВЕТ: х = –4.
Задача 5. Одна сторона прямоугольника на 70% больше другой. Периметр прямоугольника равен 162 см. Найдите длины сторон прямоугольника.
ОТВЕТ: 30 и 51.
Задача 6. Решите уравнение |х| = 14.
ОТВЕТ: х = 14; х = –14.
Задача 7. При каком значении параметра а корнем уравнения –2х + 3а – 8 = 5 является число 4?
ОТВЕТ: а = 7.
Углублённый уровень. 1 вариант
[spoiler title=»Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ»] [/spoiler]Задача 1. Вычислите (0,7 • 19 – 14 • 0,7) – (1,7 • 3 + 2 • 1,7).
ОТВЕТ: –5.
Задача 2. Упростите выражение 2х (3у – 1) – у (5х – 8) – 4 (2у – 0,5х + 3) и найдите его значение при х = 11, у = 4.
ОТВЕТ: ху – 12 = 32.
Задача 3. Решите уравнение 5 – 13х = 47 + 8х.
ОТВЕТ: х = –2.
Задача 4. Найдите корень уравнения (х+3)/2 – 5 (3х–4) = 3,5х + 5,5.
ОТВЕТ: х = 8/9.
Задача 5. Известно, что одна сторона прямоугольника в 3 раза длиннее другой. После того как меньшую сторону увеличили на 20%, а большую увеличили на 6см, периметр прямоугольника увеличился на 25%. Найдите длины сторон исходного прямоугольника.
ОТВЕТ: 7,5 и 22,5.
Задача 6. Решите уравнение |х + 6| = 5.
ОТВЕТ: х = –1; х = –11.
Задача 7. При каких значениях параметра а уравнение ах – 7 = 1 – 2х не имеет решений?
ОТВЕТ: а = –2.
Углублённый уровень. 2 вариант
[spoiler title=»Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ»] [/spoiler]Задача 1. Вычислите (0,9 • 22 – 15 • 0,9) – (1,9 • 4 + 3 • 1,9).
ОТВЕТ: –7.
Задача 2. Упростите выражение 2х (6у – 1) – у (11х – 12) – 4 (3у – 0,5х + 6) и найдите его значение при х = 13, у = 3.
ОТВЕТ: ху – 24 = 15.
Задача 3. Решите уравнение 7 – 11х = 52 + 4х.
ОТВЕТ: х = –3.
Задача 4. Найдите корень уравнения (3х+5)/2 – 6(4х–3) = 3,5х + 6,5.
ОТВЕТ: х = 7/13.
Задача 5. Известно, что одна сторона прямоугольника в 5 раз длиннее другой. После того как меньшую сторону увеличили на 40%, а большую увеличили на 9 см, периметр прямоугольника увеличился на 40%. Найдите длины сторон исходного прямоугольника.
ОТВЕТ: 4,5 и 22,5.
Задача 6. Решите уравнение |х + 8| = 9.
ОТВЕТ: х = 1; х = –17.
Задача 7. При каких значениях параметра а уравнение ах – 11 = 3 – 4х не имеет решений?
ОТВЕТ: а = –4.
Вы смотрели: Математическая вертикаль. Контрольная работа по модулю 2 «Текстовые задачи и линейные уравнения». Учебник по алгебре для 7 класса (не издается, только электронно).