Вертикаль: Контрольная работа по модулю 6

Математическая вертикаль: Контрольная работа по модулю 6 «Делимость и остатки». Учебник по алгебре для 7 класса (не издается, только электронно). Ознакомительный фрагмент (цитаты) из пособия использован в учебных целях для семейного и домашнего обучения (в отсутствии Интернета), а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения (при недоступности Интернета).
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника

Контрольная работа по модулю 6

Базовый уровень. 1 вариант

[spoiler title=»Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ»][/spoiler]

Задача 1. Определите, делится ли число 26 574 на: а) 2; б) 3; в) 4; г) 5; д) 9.
ОТВЕТ: а) да; б) да; в) нет; г) нет; д) нет.

Задача 2. Разложите число 1980 на простые множители.
ОТВЕТ: 1980 = 22 • 32 • 5 • 11.

Задача 3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 12 и 90.
ОТВЕТ: 6; 180.

Задача 4. Разделите с остатком следующие числа: а) 48 на 5; б) –172 на 11.
ОТВЕТ: а) 48 = 5 • 9 + 3; б) –172 = –16 • 11 + 4.

Задача 5. Число а даёт остаток 5 при делении на 8, а число b – остаток 6. Найдите остаток от деления а + b на 8.
ОТВЕТ: 3.

Задача 6. Найдите последнюю цифру числа 257 • 429 – 2085.
ОТВЕТ: 8.

 

Базовый уровень. 2 вариант

[spoiler title=»Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ»]Вертикаль: Контрольная работа по модулю 6[/spoiler]

Задача 1. Определите, делится ли число 50 724 на: а) 2; б) 3; в) 4; г) 5; д) 9.
ОТВЕТ: а) да; б) да; в) да; г) нет; д) да.

Задача 2. Разложите число 1650 на простые множители.
ОТВЕТ: 1650 = 2 • 3 • 52 • 11.

Задача 3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 21 и 70.
ОТВЕТ: 7; 210.

Задача 4. Разделите с остатком следующие числа: а) 62 на 5; б) –145 на 13.
ОТВЕТ: а) 63 = 5 • 12 + 2; б) –145 = –12 • 13 + 11.

Задача 5. Число а даёт остаток 7 при делении на 9, а число b – остаток 8. Найдите остаток от деления а + b на 9.
ОТВЕТ: 6.

Задача 6. Найдите последнюю цифру числа 356 • 484 – 3047.
ОТВЕТ: 7.

 

Углубленный уровень. 1 вариант

[spoiler title=»Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ»][/spoiler]

Задача 1. Определите, делится ли число 26 574 на: а) 4; б) 5; в) 6; г) 9; д) 11.
ОТВЕТ: а) нет; б) нет; в) да; г) нет; д) нет.

Задача 2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 48 и 90.
ОТВЕТ: 6; 720.

Задача 3. Существует ли двузначное число, которое увеличивается в три раза, если поменять местами его цифры?
ОТВЕТ: Нет.

Задача 4. Найдите последнюю цифру числа 257 • 429 + 123.
ОТВЕТ: 6.

Задача 5. Число а даёт остаток 8 при делении на 11, а число b – остаток 2. Найдите остаток от деления ab – 3а на 11.
ОТВЕТ: 3.

Задача 6. Известно, что число а чётное, а b нечётное. Определите, какие из данных чисел являются чётными.
1) а + 4b; 2) 3а – b; 3) 7аb; 4) 3a2 – 2b.
ОТВЕТ: 1, 3, 4.

 

Углубленный уровень. 2 вариант

[spoiler title=»Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ЗАДАНИЯ»][/spoiler]

Задача 1. Определите, делится ли число 50 724 на: а) 4; б) 5; в) 6; г) 9; д) 11.
ОТВЕТ: а) да; б) нет; в) да; г) да; д) нет.

Задача 2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 96 и 70.
ОТВЕТ: 12; 480.

Задача 3. Существует ли двузначное число, которое увеличивается в два раза, если поменять местами его цифры?
ОТВЕТ: Нет.

Задача 4. Найдите последнюю цифру числа 356 • 484 + 345.
ОТВЕТ: 9.

Задача 5. Число а даёт остаток 6 при делении на 13, а число b – остаток 5. Найдите остаток от деления ab – 6а на 13.
ОТВЕТ: 7.

Задача 6. Известно, что число а чётное, а b нечётное. Определите, какие из данных чисел являются чётными.
1) 2а + 3b; 2) 5а + b; 3) 9аb; 4) 3а – 4b2.
ОТВЕТ: 3, 4.

 


Вы смотрели: Математическая вертикаль. Контрольная работа по модулю 6 «Делимость и остатки». Учебник по алгебре для 7 класса (не издается, только электронно).

Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника

Добавить комментарий

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней