Учебник по биологии УМК Линия жизни (Базовый уровень, 2023). Оглавление и ознакомительный фрагмент. Цитаты из пособия «Пасечник, Суматохин, Гапонюк: Биология. 7 класс (176 стр.) 1-е изд — М.: Просвещение, 2023.» использованы в учебных целях (купить учебник) для семейного и домашнего обучения, а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения. Код материалов: Биология Пасечник Учебник 2023.
Смотрите также:
учебник 2014 года: Пасечник, Калинова, Суматохин (256 стр.) 3-е изд.
учебник 2022 года: Пасечник, Калинова, Суматохин (159 стр.) 12-е изд.
Биология 7 класс (Пасечник)
Учебник 2023. ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. МНОГООБРАЗИЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА.
§ 1. Многообразие организмов, их классификация.
§ 2. Систематика растений.
§ 3. Общая характеристика водорослей.
§ 4. Многообразие водорослей.
§ 5. Высшие споровые растения.
§ 6. Отдел Моховидные.
§ 7. Отделы Папоротниковидные, Плауновидные, Хвощевидные.
§ 8. Отдел Голосеменные растения.
§ 9. Отдел Покрытосеменные, или Цветковые, растения.
§ 10. Развитие растительного мира.
ИТОГИ Главы 1.
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ.
§ 11. Классификация покрытосеменных.
§ 12. Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные.
§ 13. Класс Двудольные. Семейства Паслёновые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные (Астровые).
§ 14. Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки (Мятликовые).
§ 15. Многообразие и происхождение культурных растений.
ИТОГИ Главы 2.
ГЛАВА 3. РАСТЕНИЯ И СРЕДА ОБИТАНИЯ.
§ 16. Среда обитания растений. Экологические факторы.
§ 17. Растительные сообщества.
§ 18. Структура растительного сообщества.
§ 19. Охрана растительного мира.
ИТОГИ Главы 3.
ГЛАВА 4. БАКТЕРИИ.
§ 20. Строение и жизнедеятельность бактерий.
§ 21. Роль бактерий в природе и жизни человека.
ИТОГИ Главы 4.
ГЛАВА 5. ГРИБЫ.
§ 22. Общая характеристика грибов.
§ 23. Шляпочные грибы.
§ 24. Плесневые грибы и дрожжи.
§ 25. Грибы — паразиты растений, животных, человека
§ 26. Лишайники.
ИТОГИ Главы 5.
Предметный указатель.
Краткое содержание глав учебника.
Вы продолжаете увлекательное путешествие в удивительный и многообразный мир живых организмов. Вашим путеводителем в этом мире по-прежнему остаётся учебник. Этот учебник — третья книга комплекта, который называется «Линия жизни».
Текст учебника разделён па главы и параграфы. Нужный раздел учебника вы найдёте по оглавлению или по названию в верхней части страницы. Прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание. Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам вспомнить изученный ранее материал, что позволит лучше усвоить новый.
Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним — это поможет вам легче понять содержание текста. Ответьте па вопросы, отмеченные значком и выполните задания. Термины, которые нужно запомнить, напечатаны жирным шрифтом, а те, на которые необходимо обратить особое внимание, — наклонным шрифтом (курсивом).
В конце каждого параграфа отмечены значком и выделены шрифтом новые для вас понятия. Их нужно запомнить и уметь объяснять. Вопросы повышенной сложности, приведённые в рубрике помогут вам научиться анализировать изученный материал. В конце параграфа располагается блок Моя лаборатория, в котором представлены лабораторные и практические работы, в рубрике Интересные задания и дополнительная информация по теме содержатся в различных рубриках.
В конце каждой главы располагается её краткое содержание, к некоторым главам даны темы проектов и исследований для закрепления пройденного материала.
Полезные советы:
- Готовьтесь к работе. Продумывайте, что вам может понадобиться, кроме учебника.
- Читая параграф, обратите внимание на ключевые понятия и сведения, выделенные в тексте.
- Рассматривая иллюстрации, которые есть в параграфе, отметьте для себя, какие живые объекты вам уже знакомы, а какие встретились впервые.
- Подумайте, как можно связать материал параграфа с окружающей жизнью и вашим личным опытом.
- Учитесь работать самостоятельно, начиная с постановки цели и планирования. В этом вам поможет рубрика «Шаги к успеху».
- Консультируйтесь у учителя, если появляются затруднения. Обсуждайте проблемы с родителями и товарищами.
- Делайте собственный конспект параграфа на бумаге или па компьютере в виде текста или красивой схемы. Конспект должен содержать главную идею, новые термины, основные мысли и выводы.
- Для лучшего усвоения материала выполняйте задания, размещённые в электронном каталоге издательства «Просвещение» па интернет-ресурсе www.prosv.ru.
- Отмечайте свои достижения! В тетради составьте таблицу из трёх столбцов: «Я знаю», «Я умею», «Мне интересно»; заполняйте её после изучения каждой темы. Создайте личную папку — портфолио. Собирайте в неё работы, демонстрирующие ваши успехи: доклады, проекты, рисунки, фотографии, грамоты, отзывы учителей и т. п.
- Помните, что многое зависит от вашего желания и настойчивости.
Желаем вам успехов в учёбе и новых открытий в интересном и разнообразном мире живой природы!
Авторы
Вы смотрели: Учебник по биологии УМК Линия жизни. Оглавление и ознакомительный фрагмент. Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Код материалов: Биология Пасечник Учебник 2023.
Смотрите также:
ОГЛАВЛЕНИЕ учебника 2014 года: Пасечник, Калинова, Суматохин (256 стр.) 3-е изд.
ОГЛАВЛЕНИЕ учебника 2022 года: Пасечник, Калинова, Суматохин (159 стр.) 12-е изд.
Здравствуйте! Можете пожалуйста опубликовать параграфы 1-5 и 10-26?
Доброй ночи, хочу сказать что некоторые кнопки с параграфами не работают, можете пожалуйста исправить это? Заранее спасибо
Не весь материал опубликован. Напишите нам номер параграфа, который нужен срочно. Постараемся помочь.
Здравствуйте нам задали повторять параграфы 3-9 дайте откройте пожалуста 3-5 параграфы
Здравствуйте. Опубликуйте, пожалуйста, параграфы 16 — 19. Учебников в школе нет. Ваша публикация является огромным подспорьем в работе. с уважением учитель биологии, новосибирская область
Сделаем. Будьте внимательны, могут быть опечатки, которые мы не заметили.
Большое спасибо за 16 параграф. Жду других.
параграф 20
откройте пожалуйста оставшиеся 3 параграфа!
ля ля, ля ля ля, ля ля ля ля, ля, ля ля ля ля ля ля, ля ля ля ля ля ля